Тарифы

         Консультация
          Сдача отчётности
         shutterstock_548132329.jpg           organization-3.jpg
         shutterstock_548132329.jpg           organization-3.jpg




Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Стоимость бухгалтерского обслуживания складывается из:

- Абонентской платы по Тарифу

- Стоимости обработки документов, полученных после согласованной даты

- Регулярных дополнительных услуг

- Дополнительных услуг по поручениям

- При необходимости - восстановления учета прошлых периодов


 №


Наименование


Ед.изм.


Цена(ед.)


                                    Нулевая отчетность


 
 1

Нулевая отчетность ИП на УСН (годовая)


год


2000 р.


 2

Нулевая отчетность ИП на ОСН (квартальная)


кв.


1000 р.


 3

Нулевая отчетность ИП на ОСН (годовая)


компл.


4000 р.


 4

Нулевая отчетность ООО на УСН (квартальная)


компл.


4000 р.


 5

Нулевая отчетность ООО на УСН (годовая)


компл.


4000 р.


 6

Нулевая отчетность ООО на ОСН (квартальная)


компл.


3000 р.


 7

Нулевая отчетность ООО на ОСН (годовая)


компл.


3000 р.


                                          Отчетность 


 1

Отчетность ОСН (+ доступ 1С)


компл.


8400 р.


 2

Отчетность УСН 15%(+ доступ 1С)


компл.


7800 р.


 3

Отчетность УСН 6 %(+ доступ 1С)


компл.


6035 р.


 4 

Отчетность ЕНВД (+ доступ 1С)


компл.


5200 р.


 Нулевая отчётность

Тариф

Цена в рублях 

 Эконом-Лёгкий  от 1 000
 Стандарт  от 2 500
 Максимум-VIP  от 7 500


Расчёт базовой стоимости обработки документов

Тариф

 

Ежемесячная стоимость тарифа

 За каж­дый пос­ле­ду­ющий ком­плект до­кумен­тов хо­зяй­ствен­ной опе­рации
до сле­ду­юще­го та­рифа

Для юридических лиц: УСН 15% (доходы – расходы), УСН 6% (доходы), ЕНВД 

   
     10      8200      250
     20      10700      200
     50      16700      150
     90      22700      100
       

Для юридических лиц и ИП: ОСН

     10      9000      300
     20      12000      250
     50      19500      200
     90      27500      150
     100      29000      100
         

Для ИП на УСН, ПСН (патенте), ЕНВД

     10      3000      200
     20      5000      150
     50      9500      100
     90      13500      80

Что входит в понятие один комплект документов хозяйственной операции (КД):

Исходящие документы:
для ОСН: 1 КД включает в себя акт/накладную (независимо от количества номенклатуры), счет-фактуру, счет;
для УСН: 1 КД включает в себя акт/накладную (независимо от номенклатуры), счет.
Входящие документы:
1 КД от поставщика включает в себя акт/накладную (независимо от количества номенклатуры) и счет-фактуру.
Кассовые документы:
1 КД = авансовый отчет;
1 КД = лист кассовой книги за один день при наличии движений денежных средств.
Банковские документы:
1 КД = строка в выписке с одного расчетного счета;
1 КД = пакет платежных поручений на перечисление страховых взносов с ФОТ.
Учет движения основных средств и нематериальных активов:
1 КД = карточка учета движения основных средств и нематериальных активов (поступление, ввод в эксплуатацию, выбытие).

Надбавки к базовой стоимости

Для формирования общей стоимости услуг по ведению учета к базовой стоимости услуг применяются надбавки, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В случае наличия нескольких коэффициентов, данные коэффициенты суммируются, при этом значение каждого коэффициента рассчитывается исходя из базовой стоимости.

 Наименование  Размер надбавки к базовой стоимости

Раз­личные став­ки НДС при ре­али­зации

     

35%

На­личие раз­личных сис­тем на­лого­об­ло жения

   

25%

     

На­личие фи­ли­алов/обо­соб­ленных под­разде­лений

     

15%(каждое подразделение)

ВЭД, ва­лют­ные пла­тежи

35%

Пос­редни­чес­кая де­ятель­ность (на­личие нес­коль­ких ко­митен­тов)

20%

Пос­редни­чес­кая де­ятель­ность (на­личие нес­коль­ких ко­митен­тов)

20%

Про­из­водс­тво

20%

Стро­итель­ство

20%

Роз­ничная тор­говля с при­мене­ни­ем ККМ

10%(каждая КМ)

Не­со­от­ветс­твие но­мен­кла­туры при­об­ре­тения и ре­али­зации про­дук­ции

25%

Ра­бота с сис­те­мой "Банк-кли­ент"

20%

Руч­ной ввод в 1C бан­ков­ских вы­писок (При от­сутс­твии сис­те­мы "Банк-кли­ент")

15%

Тор­говля ак­цизны­ми то­вара­ми

25%

Пов­ре­мен­ная оп­ла­та тру­да

10%

Еже­месяч­ный НДС (при обо­ротах пред­при­ятия бо­лее 2 млн. руб. в ме­сяц)

20%

Сдел­ки с нед­ви­жимостью

10%

Соз­да­ние пер­вично­го до­кумен­та

25 руб.


Стоимость расчета заработной платы при ежемесячном обслуживании

 

Количество сотрудников

   

Стоимость в месяц (рублей)

0 (ди­рек­тор без зар­пла­ты)

0

1 сот­рудник

1 000

За каж­до­го до­пол­ни­тель­но­го че­лове­ка

500 руб. за человека

Рас­чет от­пус­кных, боль­нич­ных, дек­ретных, оп­ла­та тру­да за пе­ри­од на­хож­де­ния в ко­ман­ди­ров­ке, про­чие рас­чё­ты ис­хо­дя из сред­не­го за­работ­ка

2 000 (за случай)

Офор­мле­ние при при­ёме на ра­боту, при уволь­не­нии с ра­боты

500


Кадровый учет

     
Наименование


Стоимость(рублей)

 
Сос­тавле­ние до­кумен­тов (при­казы, за­яв­ле­ния, штат­ные рас­пи­сания и т.п.) 1000 руб­лей за 1 док.
Офор­мле­ние при­ема на ра­боту (за­яв­ле­ние, при­каз, ти­повой тру­довой до­говор) 3000 руб­лей за 1 че­лове­ка
Рас­чет боль­нич­ных лис­тов 3000 руб­лей за 1 че­лове­ка
Сос­тавле­ние ти­повых ло­каль­ных нор­ма­тив­ных ак­тов (по­ложе­ние об оп­ла­те тру­да и пр.) 3000 руб­лей за 1 док.
Офор­мле­ние до­кумен­тов на по­луче­ние ме­дицин­ско­го по­лиса 4000 руб­лей за 1 че­лове­ка
Офор­мле­ние до­кумен­тов на по­луче­ние сви­детель­ства ПФР 4000 руб­лей за 1 че­лове­ка
Офор­мле­ние уволь­не­ния по собс­твен­но­му же­ланию (за­яв­ле­ние, при­каз, доп­согла­шение к ТД) 3000 руб­лей за 1 че­лове­ка
Офор­мле­ние уволь­не­ния по тре­бова­нию ра­бото­дате­ля (по "статье") От 20000 руб­лей за 1 че­лове­ка

Стоимость сдачи отчетности


Способ сдачи


Стоимость (рублей)

Поч­то­вым от­прав­ле­ни­ем с описью вло­жения 500 (за ком­плект от­четнос­ти)
Курь­ером в ФСС / ИФНС / Мос­гор­стат 1000 (за каж­дый от­чет)
Курь­ером в ПФР ну­левой / не ну­левой 2000/3000 (за каждый отчёт) 
По те­леком­му­ника­ци­он­ным ка­налам свя­зи  500 (за каждый отчёт)
Представление в государственные органы отчетности
 Услуги по заполнению на основании предоставленных данных: Стоимость, руб. 
     Рас­четная ве­домость в ФСС      от 2 000
     Дек­ла­рация аван­со­вых пла­тежей по стра­ховым взно­сам на ОПС      от 2 500
     Дек­ла­рация аван­со­вых пла­тежей по ЕСН      от 2 000
     Дек­ла­рация по на­логу на до­бав­ленную сто­имость      от 2 000
     На­лого­вые дек­ла­рации граж­дан и ин­ди­виду­аль­ных пред­при­нима­телей      от 4 000
     Дек­ла­рация (без фи­нан­со­во-хо­зяй­ствен­ной де­ятель­нос­ти)      1 000 (за 1 декларацию)

Восстановление бухгалтерского и налогового учёта

Вос­ста­нов­ле­ние син­те­тичес­ких, ана­лити­чес­ких и на­лого­вых ре­гис­тров на ос­но­ве пред­став­ленных до­кумен­тов

Оп­ла­та по дей­ству­ющим та­рифам 

Вос­ста­нов­ле­ние син­те­тичес­ких, ана­лити­чес­ких и на­лого­вых ре­гис­тров при от­сутс­твии пол­но­го ком­плек­та пер­вичных до­кумен­тов

от 15 000 руб. + Оп­ла­та по дей­ству­ющим та­рифам

Сос­тавле­ние и сда­ча ком­плек­та от­четнос­ти

5 000 руб. за квар­тал


Дополнительные услуги


    Наименование услуги
Краткая характеристика услуги


Стоимость, руб. 

 
Раз­ра­бот­ка учёт­ной по­лити­ки Про­цесс фор­ми­рова­ния учет­ной по­лити­ки пред­при­ятия ос­но­выва­ет­ся на По­ложе­нии "Учет­ная по­лити­ка ор­га­низа­ции" (ПБУ 1/2008)

от 5 000

Соз­да­ние пер­вично­го до­кумен­та  

от 200

Раз­бло­киров­ка сче­та в бан­ке, заб­ло­киро­ван­но­го го­сор­га­нами В ус­лу­гу вхо­дит под­го­тов­ка не­об­хо­димых офи­ци­аль­ных зап­ро­сов и пи­сем, по­ез­дки в ИФНС, банк.

от 4 000

Пе­реход на УСН, от­каз от УСН Под­го­тов­ка за­яв­ле­ния о пе­рехо­де на уп­ро­щен­ную сис­те­му на­лого­об­ло­жения, сда­ча в ИФНС.
Для ИП – нуж­на но­тари­аль­ная до­верен­ность ( в сто­имость не вхо­дит)

1 500

Сос­тавле­ние дол­жностных инс­трук­ций  

от 1 500

Под­го­тов­ка сче­та, пла­теж­но­го по­руче­ния, сче­та-фак­ту­ры Осу­щест­вля­ет­ся по ус­тно­му за­казу кли­ен­та.

250
за до­кумент

Еже­год­ное под­твержде­ние ос­новно­го ви­да де­ятель­нос­ти в Фон­де со­ци­аль­но­го стра­хова­ния  

1 000

Осу­щест­вле­ние свер­ки по уп­ла­чен­ным на­логам в ИФНС Осу­щест­вле­ние свер­ки по на­чис­ленным и уп­ла­чен­ным на­логам в ИФНС, срок не ме­нее 1 мес., вы­пол­ня­ет­ся толь­ко для кли­ен­тов, на­ходя­щих­ся на пос­то­ян­ном або­нент­ском об­слу­жива­нии.

от 5 000

Офор­мле­ние до­кумен­тов для ва­лют­но­го кон­тро­ля бан­ка (при на­личии ва­лют­ных опе­раций) Офор­мле­ние пас­портов сде­лок при со­вер­ше­нии ва­лют­ных опе­раций, спра­вок о ва­лют­ных опе­раци­ях, и т.д.

800
за один до­кумент

Пред­ва­ритель­ный рас­чет ре­зуль­та­тов фи­нан­со­во-хо­зяй­ствен­ной де­ятель­нос­ти За­каз­чи­ка до окон­ча­ния те­куще­го на­лого­вого (от­четно­го) пе­ри­ода Пред­ва­ритель­ный рас­чет ре­зуль­та­тов фи­нан­со­во-хо­зяй­ствен­ной де­ятель­нос­ти За­каз­чи­ка до окон­ча­ния те­куще­го на­лого­вого (от­четно­го) пе­ри­ода по прось­бе За­каз­чи­ка на ос­но­вании име­ющих­ся у бух­галте­ра пер­вичных до­кумен­тов без зак­ры­тия ба­лан­са.      5 000
Офор­мле­ние раз­ре­шения на ра­боту (до 10 че­ловек)      

 5 000
од­но раз­ре­шение


Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового и соответствующего правового законодательства

 Наименование услуги Стоимость, руб. 
Бух­галтер­ские и на­лого­вые кон­суль­та­ции от 2 000 руб. в час.

Дополнительно

Установленные базовые примерные тарифы не являются окончательными, но позволяют определить стоимость услуг на дату заключения договора на бухгалтерское или юридическое обслуживание. Стоимость услуг может корректироваться в зависимости от финансово-хозяйственной деятельности, наличия экспортно-импортных операций, перечня и сложности услуг заказываемых клиентом. Объем работ определяется документооборотом (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров, наличия системы Банк-клиент и т.д.).
Окончательная стоимость работ определяется при проверке имеющейся у клиента бухгалтерской документации, либо необходимых правоустанавливающих и иных документов для подготовки юридически значимых действий.

Оплата за восстановление бухгалтерского учета, первоначальную постановку учета, составление и сдачу уточненной отчетности, несвоевременную передачу документов для проведения в ООО КЦ «Главный бухгалтер» оговаривается дополнительно.

Для оперативной и гарантированно надежной сдачи отчетности в ИФНС предлагаем заключить договор со специализированным оператором связи, обеспечивающим сдачу отчетности через Интернет. Всю работу по организации подключения и обслуживания этой системы ООО КЦ «Главный бухгалтер» берет на себя.

В связи с постоянным развитием наших услуг, возможно оказание услуг, не оговоренных в тарифах.

Все цены приведены в рублях РФ без НДС. Ресурс bo77.ru не является плательщиком НДС в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Глава 26.2.